среда, 16 декабря 2015 г.

Вышел "Басик" погулять



Доброго всем дня.
Давно, очень давно я засматривалась на работы других скрап мастериц  и вот однажды  решила тоже попробовать.  К тому же и повод нашелся – день рожденье у  коллеге на работе.  Если не получиться – решила я – то просто купим открытку и подпишем все коллективом – стандартная процедура офисных работников.

Вот так и появилась на свет открытка под названием "Прогулка Басика".




Увидела МК по созданию открытки с «сюрпризом»   - почему бы и нет ? 
Решила  добавить  «сюрприз» на лицевую сторону открытки в качестве главного  элемента.



Вот такая несерьезная открытка получилась  .
Открываем …



На левой половине  - букет (выполнен с помощью плоских цветочков, штампов и дорожек с полужемчужинами)  и  Басик с компьютером  - как  намек  - «Поздравление от коллег по работе» .
На правой стороне: карточка  – интернет в помощь, клей карандаш наготове, подключаем принтер и олля -ля – стишок поздравление с самыми теплыми слова.
Фокус покус…



И вот тут, уже не сдерживая эмоций,  захватываем одно окно-тэжик в свою власть и пишем, пишем, пишем … не забываем оставлять подпись под своими слова и пожеланиями.
Самое верхнее «окошечко» конечно, оставляем начальнику отдела.

Вот такая открытка – поздравлялка вышла у меня в итоге.
Процесс творения  очень меня увлек и результатом я осталась довольна. 
Надеюсь, что и вам тоже понравилось.

Всем спасибо за внимание и пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий