среда, 18 мая 2016 г.

Вышел Ежик  из тумана...


Нашла на просторах интернета бесплатный набор страничек с милыми лесными зверушками. Особенно мне приглянулся Ежик. Прям сразу вспомнился мультик "Ежик в тумане". Он был таким милым, добродушным и немного наивным. 
 - А попробую я сделать журнал-дневничок вот с таким милахой ... - и сделала!

Вот он какой получился:



Кнопка магнитная спрятанна под бабочкой. Уголки -  ажурный чип - покрыт простой акриловой краской и прозрачным лаком.  Обложка на синтепоне, мягкая, но в то же время декор плоский - мне кажется так удобнее бедет писать.  

 Вот он наш главный герой... 

Правда он симпатичный !

Внутри имеет вот такие листы: 


И обложка сзади:

Принесла я на работу похвастаться а у меня его тут же и забрали. Одной женщине он так понравился, что купила за цену которую я назвала. Цена, правда, была символическая, так как делаю не для продажи, а для души.
А дальше попросили сделать что то на-подобии, но только в мужском роде. Что из этого  вышло, смотрите выше. 














Комментариев нет:

Отправить комментарий