вторник, 17 мая 2016 г.

Сегодня есть свободная минутка и можно построчить в своем блоге. 

Когда я сажусь за компьютер и открываю свой блог, мне сразу же вспоминается Джон Ватсон из Шерлока ВВС - "Ачто же мне там писать ?" -спрашивал он  у своего психотерапевта.
Вот и меня одолевают те же мысли.  Мне больше нравится работать в ВК. Там я разбиваю всю информацию на альбомы и копирую ссылки с указанием места на стене - для меня очень удобно.
Просматривая свои фото вспомнилась одна работа. Посвящнна она последнему звонку и линейкам, что так скоро пройдут во всех школах нашей страны.
Обратилась ко мне коллега из нашей организации - сделать открытку на выпускной в начальной школе для учительницы.
Села я вечером пребирать свои запасы. Так как я скраплю в основном для своего личного удовольствия, то подходящей бумаги у меня не нашлось. Как то никто ко мне до этого не обращался с темой школы. Магазинов скрапбукинга в моем поселении нет, заказывать через интернет - это время , причем с нашей почтой может и 3 недели занят, не говоря уже о том, что еще нужно и саму работу сделать.  Вообщем, вдохновенья не было совсем.
На следующий день, перебирая обрезки и  запасы от кулинарных коллекций бумаги, нашлась небольшая рамочка с деревянной окантовкой (бумажный рисунок).
 Ага,- подумала я, - прям как школьная доска. А если сделать фон зеленным (на улице весна же), и добавить цветочкойи бабочек, и сделать мини букварь.... И как пошло, как поехало...
Вот что в итоге получилось: смотрите ....


За доской спрятался тежик с секретом.   



Букварь, он прям снился, наш старый советский букварь... обязательно с картинками.



Открытку можно и поставить шалашиком на столе 
стоит уверенно, проверяла.

Внутри стишок (из интернета) и будет фотография учителя с ребенком, так сказать от благодарного ученика... 



Ну и цветочки и детали по-ближе


Вот такой вот вышел эксперемент. Открытка собралась из остатков бумаги от разных производителей и вроде очень хорошо меж собой сочитается. 



  





Комментариев нет:

Отправить комментарий