понедельник, 30 мая 2016 г.

А у нас случилась большая радость.
В нашей семье прибавление ... у нас появился котенок.

Маленькая Дуняша, наша Няшка - вислоухая шотландская кошечка. Моя мечта  сбылась. Очень мечтала завести себе такого породистого представителя семейства кошачьих, но из-за выокой цены на котят (порядка 5 000 - 10 000 руб за котенка) мечта оставалась мечтой.  И тут через знакомых узнала , что совсем рядом с нашим домом, у клубной и породистой кошки появился на свет котенок , 1 , и он не подходит для "клубных интересов" из-за отсутсвия одного пальчика на лапке.
Нам её отдали в возрасте 2 мес. совершенно просто так, можно сказать безвозмездно. Так как, кошка нам в семье нужна для души, то отсутствие пальчика и документов на это ни как не влияют. А еще одна мечта сбылась.
Сказать в какой радости прибывают наши мальчишки, значит ничего не сказать. Они у меня мальчики спокойные, установили очередность для игр с котенком - чтобы не пугать малышку пока она не освоится. Муж её ласково называет - "моя доча", ну а мне досталось  кормление и ... какашки - это ж моя мечта была, завести кошку.  Ха-ха-ха
Вот оан, наша Няша.



Окрас лиловый табби, характер спокойный, натура любопытная. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий