вторник, 27 декабря 2016 г.

Ура !!! Совсем скоро Новый год.

Мой самый любимый праздник. 
  Весь последний месяц я почти совсем не писала новых сообщений в блоге. Мне  совсем не хвататет времени  достойно сфотографировать, выложить и написать пост про свои работы. А их скопилось не мало - свадебный альбом ( сделала наконец то себе ), снежный  альбом в подарок Деду Морозу (да-да, к нам домой придет Дед Мороз и на семейной совете было  решено сделать ему подарок),  коробочка для маминых сокровищ  Сестренке из замечательной бумаги "Татьянины сказки". Все это сейчас убрано и ждет своего часа.

  Но, хоть сама я ничего и не писала, но творческие блоги просматривала постоянно. И хочу вам сказать -  сколько же новогоднего настроения , сколько красоты  и снежинок у всех в блогах. Ляпота - то какая  !!!  Не вдохновиться такой красотой просто не возможно.
Это было не большое отступление... 
А сегодня я хочу быстренько написать и  показать вам мое вчерашнее творение - это открытки коллегам на новый год. Вот они 
Теперь посмотрим на каждую в отдельности.
 1. "Рождественский венок" - кружево, высечки АРТ-Узор,  вырубка укропчик, листики и ягодки - вот в принципе и все, что потребовалось для рождения этой открытки.


 Свет немного бликует.


2. "Подарок" - центральным элементов снова выступает высечка от АРТ -Узор, вырубка салфетка, снежинки (кружевные цветочки). Для оформления фона открытки использовала трафарет "Дамаск" и пасту. Простая, но по душевному  теплая открыточка.




 3. "Снеговик". Элементы теже, оформление другое.  Вот такой замечательный снеговик стот среди сугробов.



 Открытки сложились буквально за вечер.
Благодаря своей новой помощнице - Мини Шот с Алиэкспресс - я теперь тоже могу делать вырубку для своих  работ.
 А кстати вот и она, моя малютка. Всегда под рукой





Покажу свои работы в блогах.  

"Сундучок"  в задании "Снежинка" 





В блоге "Мир вдохновения"  

Задание №6 "Чудеса в новогоднюю ночь" 








2 комментария:

  1. Очень милые открытки! Спасибо от блога Сундучок!

    ОтветитьУдалить
  2. И правда очень милые открытки! Особенно этот рыжий котенок, просто чудо)
    Спасибо за участие от блога Сундучок

    ОтветитьУдалить