суббота, 11 февраля 2017 г.

СП Гранж 2-ой этап.

Всем привет. 
Наконец то я и могу выложить  свой второй разворот по СП в стиле Гранж.
После первого этапа, я внимательно еще раз просмотрела работы всех участниц  и дизайнеров этого замечательного СП, прислушалась к словам девочек, что комментировали мою работу (за что вам  - большое спасибо).  
И вот что сотворилось по второму этапу...



   Мой альбом про наше путешествие в замечательный район, место вековых озер и прекрасной, завораживающей природы - оз. Селигер, Пено, и целая сеть лесных ммаленьких озер и водоемов.
  Это было в 2006 г, летом, но мы до сих пор вспоминаем  с друзьми наше 5-дневное приключение. Путешиствовали на своих машинах, ночевали в палатках, снимали  летние домики, даже жили пару дней на турбазе "Орлинка", готовили еду на костре.... ночи у костра, шашлыки, закаты, рассветы... Романтика... 
   Поэтому в моем альбоме так много шестеренок - для меня это символизирует наши машины ,  которые как верные лошадки везли нас в самую чащу леса, или прокладывали дороги там, где их не было и нет.
  Много элементом с крыльями - на первом развороте - как символ беззаботности, романтики, любви. 
  Много часов - на фотографиях  наша молодость, наше время которое уже не вернуть,  но мы не когда это не забудем, потому, что воспоминания останутся в памяти каждого навсегда. 
На первой странице я постаралась сделать "грязь" в зеленых оттенках, чтобы они перекликались с общим фоном фотографий.   
 В этот раз я красок не жалела. Гранжовала так, что первый лист пришлось выкинуть -настолько он был грязненьким... ))))


Но со второго раза все получилось. Разорвала бумагу наискосок, наклеила ее на основной фон, и пошла капать краской, отпечатовать круги (пробкой от лекарства- все в дело),  комкать и приклеивать ...  
   Правда я не догадалась сфотографировать всю "грязноту" и фактурность до того, как вклеила фотографии. Увы... Хорошая мысля пришла уж опосля когда разворот был почти готов. 
   Под фотографиями подложка из рванной и мятой крафт бумаги.

   Лампочка - как образ просветления,  и прекрасной идей отдохнуть дикарем..
Элемент часового механизма я сделала сама из легкой глины и металической подвески - просто сделала с нее слепок, дала высохнуть и раскрасила. Получилось не плохо.


     Кусок кинопленки, пару надписей. А внизу стрелки от часового механизма (пришлось разобрать пару старых часиков)))  - ибо время это все и ничего...
Вот такой немножко философский получился разворот.  



  Вторая страница поддерживает настрой первой.

Только тут уже есть акценты красного, деревянного и немного телесного оттенков. Все сделано опять с учетом фотографий.  
В середине с помощью маски и гр. пасты я сделала фон дерева, покрасила его бронзовой краской.

В качестве основной  подложки  выступает картон красного цвета и рванная крафт бумага.

 Фотографии (и на одном и на другом развороте)  приподняты на вспенный скотч.  Смотриться объемно...  
Это кстати первый альбом который я делаю исходя из уже готовых фото. И знаете - мне этот очень понравилось . Так фотоальбом получается более индивидуальным, семейным, даже немного личным. 
Я очень довольна своим результатом. 
Спасибо блогу "СкрапМагия", что помогли мне выйти за рамки привычного, и сподвигли на такой интересный ГРАНЖ, потому что независимо от результатов, у меня останется МОЙ альбом о таком далеком и чудесном путешествии.





8 комментариев:

  1. Как хорошо, что Вы получаете удовольствие от нашего СП и становитесь смелее)) Очень понравились самодельные штучки в вашем развороте, спасибо за участие в СП от СкрапМагии!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вера, привет. Какой у вас отдых был чудесный, фотографии такие здоровские. Не бойся "пачкать" бумагу, смелее, побольше штампов, красок, учись делать слои! Все придет с опытом, это я понимаю, но так хочется, что бы у всех прям уххххххх, как получалось)) Учить и делать замечания всегда хорошо, а как сядешь, так руки не знаешь куда деть, да? )))
    и спасибки что ты с нами в проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, стараюсь пересилить себя. Наверное моя аккуратность и желание чистоты в жизни накладывает отпечаток на стиль гранж. Только испачкаешь, а руки сами тянуться убрать, поттереть и заклеить там, где слишком грязно. Но я стараюсь, честно честно. Смотрю на работы участниц СП и мотаю на ус ))))

      Удалить
  3. Вера, ты правильно заметила что независимо от результата у тебя останется твой альбом и главное чтобы ты была им довольна. Мы все когда-то начинали и порой не ясно с чего начать и оттолкнуться, посмотри МК Марины Рута и Анны Демаковой, они помогут вдохновиться и понять какие приемы можно применить в своей работе) Спасибо от блога СкрапМагия)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, смотрю конечно., но со стороны кажется - вон как легко, а сама садишься за стол и все, ступор... Я планирую сделать по-больше чем 3 разворота в альбоме, поэтому буду стараться гранжовать дальше. Так сказать, за рамками СП.

      Удалить
  4. Вера, рада видеть твой новый разворот в альбом. А ступор - это временно, когда не останавливаешься на достигнутом и движешься вперёд, получая удовольствие от творчество, оглянуться не успеешь как всё будет складываться на автомате и как надо! хорошая основа у тебя уже есть, остаётся только двигаться и двигаться дальше! Ждём следующих разворотов в твой альбомчик, спасибо, что с нами. СкрапМагия.

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Вера , очень здорово, что ты подбираешь детали со смысловой нагрузкой, а некоторые детали делаешь сама! Не бойся экспериментировать - с радостью ждем в последующих этапах!Спасибо за участие от блога "СкрапМагия"!

    ОтветитьУдалить