четверг, 27 апреля 2017 г.

СП " Сказки старого леса" 2 этап.

Глава II. Прекрасный Сад, волшебный лес

Извините, время уже позднее, поэтому я буду не многословна.
Для второго этапа я выбрала следующее ОЭ- фишка, деревянное украшение (у меня это дер.чип) цвет - голубой, сказочные герои (у меня Алиса, Шляпник, Заяц, и Чешир.Кот), и сказочный журналинг или цитаты.
Второй разворот в альбом про Алису.



Левая страница состоит из двух половинок.
в кармашек прячется карточка ....
а за карточкой секретик - мини книжечка для фотографий  7*9 см.
Страница раскрывается и мы видим место для 2-х фото 9*13 и 1 фото 9*9 см.
цветочки по ближе

Правая страница примечательна поп-ап элементом.- чаепитием Шляпника и Зайца. За ними сверху наблюдет Чеширский Кот.
Мне очень нравиться эта цитата. Здесь она как раз к моменту ....


И не много фото разворота в объемной интерпретации... 


Вот такоая получилось у меня вторая глава. 

Банер проекта.

До встречи в следующем этапе.


8 комментариев:

  1. Сказка про Алису продолжается... Отличный сказочный объемный разворот! Класс! Спасибо за участие в СП от блога "Избушка бабы Яги"!

    ОтветитьУдалить
  2. Сколько же тут всего! Безумное чаепитие в самом разгаре)) Очень атмосферный получается альбом! Спасибо за участие в СП Сказки старого леса!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам за вдохновение, это очень помогает в работе )))

      Удалить
  3. Все чудесатей и чудесатей... с удовольствием наблюдаю за созданием твоего альбома, каждая деталь на месте и ничего лишнего! Спасибо за участие в нашем проекте, Избушка бабы Яги.

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесатый разворот))) Впрочем как вся сказка про Алису))) Спасибо от ДК Избушка Бабы Яги и от блога "Татьянины сказки"!

    ОтветитьУдалить